Совсем скоро у Твери появится новый центральный въезд, а на границе с Калининским районом – двухуровневая «клеверная» развязка. Уже сейчас ее называют парадными воротами нашего города. В ноябре 2007 года в районе пересечения территориальной автодороги Тверь–Лотошино–Шаховская–Уваровка с федеральной трассой Москва – Санкт-Петербург началась реконструкция дорожного участка с устройством транспортной развязки в двух уровнях по типу полного «клеверного листа». По завершении работ Тверь получит достойный центральный въезд со стороны Октябрьского проспекта. Об этом шла вчера речь на совместной пресс-конференции руководителя областного департамента транспорта и связи Церена Церенова, главного инженера Дирекции областного дорожного фонда Станислава Сосулина и заместителя главы администрации города Твери Олега Кудряшова.
Совсем скоро у Твери появится новый центральный въезд, а на границе с Калининским районом – двухуровневая «клеверная» развязка. Уже сейчас ее называют парадными воротами нашего города.
В ноябре 2007 года в районе пересечения территориальной автодороги Тверь–Лотошино–Шаховская–Уваровка с федеральной трассой Москва – Санкт-Петербург началась реконструкция дорожного участка с устройством транспортной развязки в двух уровнях по типу полного «клеверного листа». По завершении работ Тверь получит достойный центральный въезд со стороны Октябрьского проспекта. Об этом шла вчера речь на совместной пресс-конференции руководителя областного департамента транспорта и связи Церена Церенова, главного инженера Дирекции областного дорожного фонда Станислава Сосулина и заместителя главы администрации города Твери Олега Кудряшова.
Автодорога Тверь–Лотошино–Шаховская–Уваровка построена более двадцати лет назад и уже не соответствует ни возросшей интенсивности движения, ни требованиям безопасности. Кроме того, ее пересечение с федеральной трассой Москва – Санкт-Петербург выполнено в одном уровне, что не может не сказываться на пропускной способности и скорости движения на этом участке.
Проект реконструкции автодороги и строительства развязки, разработанный ООО «ВТМ дорпроект», соответствует генеральному плану развития города Твери и полностью решает целый комплекс экологических и социальных задач путем выноса транзитного движения направления «центр-область» из зоны малоэтажной жилой застройки улицы Можайского и Волоколамского шоссе. Кроме того, после ввода в эксплуатацию интенсивность движения по реконструированному участку автодороги составит до 10 тысяч автомобилей в сутки.
– Объект очень амбициозный, – подчеркнул руководитель областного департамента транспорта и связи Церен Церенов. – В перспективе планируется провести реконструкцию всей автодороги Тверь–Лотошино–Шаховская–Уваровка до границы с Московской областью и создать своего рода транспортный коридор.
– К сожалению, из-за сложной экономической ситуации в текущем году финансирование работ, которое ведется из федерального и областного бюджетов, сократилось на 15%, – пояснил главный инженер Дирекции областного дорожного фонда Станислав Сосулин. – Чтобы завершить строительство, администрация Тверской области приняла решение о бюджетном кредите на сумму 208 млн. рублей. Консервация объекта и увеличение сроков строительства обошлись бы намного дороже.
Реконструкция четырех километров автодороги Тверь–Лотошино–Шаховская–Уваровка со строительством транспортной развязки позволит увеличить скорость движения по Волоколамскому шоссе до 100 км\ч против сегодняшних 80 км\ч и на магистральной улице с 70 до 90 км\ч. В результате дорога окупит себя менее чем за семь лет и принесет экономическую выгоду в 682 млн. 940 тысяч рублей.
– Волоколамская развязка позволит завершить строительство Октябрьского проспекта Твери, – отметил заместитель главы администрации города Олег Кудряшов. – Изменится здесь и схема движения. Будет построена троллейбусная линия Октябрьский проспект – поселок Мамулино (пройдет от кольца на улице Можайского по Октябрьскому проспекту, по улицам Псковской, Оснабрюкской, поселок Мамулино). Но для этого нужно в 2009–2010 годах реализовать проект строительства автодороги по улице Псковской (Оснабрюкская) от Октябрьского проспекта до Волоколамского шоссе. Проект разработан еще в прошлом году. В 2009 году в городском бюджете предусмотрено 10 млн. рублей для софинансирования, оформляются документы на получение из федерального бюджета субсидии в размере 100 млн. рублей. С помощью областного и федерального бюджетов автодорогу планируется построить в 2010 году. Тогда же начнется строительство троллейбусной линии. Кроме того, в 2010 году планируется провести проектирование, строительство и реконструкцию автодороги по улице Псковская от Октябрьского проспекта до Бурашевского шоссе, транспортной развязки Волоколамский проспект – бульвар Цанова – улица Коминтерна (выезд на путепровод через железную дорогу Москва – Санкт-Петербург), автодороги по Бурашевскому шоссе от путепровода железной дороги Москва – Санкт-Петербург до границы Твери и автодороги по улице Можайского от Бурашевского шоссе до улицы Левитана.
Уже на строительной площадке журналисты воочию убедились, что работа на дороге кипит. Дорожная техника, машины, подвозящие стройматерилы, снующие рабочие…
– Строительство планируется завершить к сентябрю 2009 года. Пока идем по графику, – заверил и. о. директора областного дорожного фонда Анатолий Цуканов. – Объект будет сдан под ключ – с травкой и зелеными насаждениями. Это будет настоящий центральный въезд в город, парадные ворота Твери.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |