06 Декабря 2019
16+

PDA-версия
Рубрики
К началу
Новости дня
Новости компаний 18.09.2016

«Умная» телефония от «МегаФона» приходит на помощь бизнесу

Современные телеком-услуги помогают наладить внутренние бизнес-процессы и повысить эффективность работы компании.

Например, услуга «МегаФона» «Виртуальная АТС» использует возможности сотовой сети и облачных технологий, что дешевле и удобнее «обычной» телефонной станции, так как ее можно «возить» с собой при переезде. А всю техподдержку обеспечивает «МегаФон».

«Виртуальная АТС» позволяет настраивать переадресацию входящих звонков на определенного сотрудника. В рамках услуги есть и функции контроля качества сервиса: сколько звонков поступает, все ли они обрабатываются должным образом.

«Удобно, что подобный контроль доступен из любого места, где есть интернет. Даже в командировке вы сможете держать руку на пульсе своего бизнеса и четко понимать, как идут дела в ваше отсутствие», – комментирует руководитель по развитию корпоративного бизнеса Тверского отделения «МегаФона» Сергей Купрунец.

Кроме того, в рамках акции, действующей до 30 сентября, корпоративные клиенты «МегаФона» получают в комплексе с услугой «Виртуальная АТС» бесплатный номер 8-800.

Узнать больше можно сайте «МегаФона».

На правах рекламы

947
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Сегодня в СМИ

Возврат к списку


Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
Новости из районов
Предложить новость